10.11.2006

«Миран» спрятал косметику в ракушки



Белорусская компания «Миран» создала новую эксклюзивную упаковку для серии косметики Pearline (брэнд ООО «Косметика XXI») - флакон и баночка «Жемчуг».

В основу идеи создания серии были положены удивительные свойства протеинов жемчуга. Перед дизайнерами была поставлена задача создать яркую и запоминающуюся упаковку, которая безошибочно позволит потребителю определить основную идею, заложенную производителем косметики в эту серию.

Форма баночки представляет собой стилизованную закрытую ракушку и тем самым подчеркивает идею продукта.

При окрашивании баночки и колпачка флакона были использованы пигменты немецкого концерна Merck Colorstream, которые создают игру переливающегося цвета в зависимости от угла зрения. Волнистая поверхность баночки и колпачка еще больше усиливает этот эффект.

Секрет фирмы