«Миран» спрятал косметику в ракушкиБелорусская компания «Миран» создала новую эксклюзивную упаковку для серии косметики Pearline (брэнд ООО «Косметика XXI») - флакон и баночка «Жемчуг». В основу идеи создания серии были положены удивительные свойства протеинов жемчуга. Перед дизайнерами была поставлена задача создать яркую и запоминающуюся упаковку, которая безошибочно позволит потребителю определить основную идею, заложенную производителем косметики в эту серию. Форма баночки представляет собой стилизованную закрытую ракушку и тем самым подчеркивает идею продукта. При окрашивании баночки и колпачка флакона были использованы пигменты немецкого концерна Merck Colorstream, которые создают игру переливающегося цвета в зависимости от угла зрения. Волнистая поверхность баночки и колпачка еще больше усиливает этот эффект. Секрет фирмы |