В начале ноября стартовала национальная промо акция от ТМ MacCoffee. Компанией "Аделл" разработан рекламный ролик к нейНовый провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей "Аделл" в поддержку новой национальной промо акции бренда - "10 тачек за 10 пачек". Как комментирует Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee: "Реклама на грани - всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за "перченые" ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. Но мы решили рискнуть и довольны результатом". Кроме ролика, об акции можно будет узнать из постеров в виде расклеенных объявлений. Состав творческой группы Автор идеи и копирайт: Константин Соболь Арт-директор: Иннокентий Коршунов Эккаунт-директор: Татьяна Солтык Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко Продакшн-директор: Юлия Сатыренко Продакшн-хауз: ПШБ Режиссер: Метью Истман Оператор: Эндрю Болтман Музыка: Птеродакшн Демо: Визард Пост |