10.11.2006

В начале ноября стартовала национальная промо акция от ТМ MacCoffee. Компанией "Аделл" разработан рекламный ролик к ней



Новый провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей "Аделл" в поддержку новой национальной промо акции бренда - "10 тачек за 10 пачек".


Как комментирует Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee: "Реклама на грани - всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за "перченые" ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. Но мы решили рискнуть и довольны результатом".

Кроме ролика, об акции можно будет узнать из постеров в виде расклеенных объявлений.



Состав творческой группы

Автор идеи и копирайт: Константин Соболь
Арт-директор: Иннокентий Коршунов
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продакшн-директор: Юлия Сатыренко
Продакшн-хауз: ПШБ
Режиссер: Метью Истман
Оператор: Эндрю Болтман
Музыка: Птеродакшн
Демо: Визард Пост