10.11.2006


Агентство "ИМА-пресс" разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании "Атон-менеджмент"



В течение продолжительного периода креаторов агентства "ИМА-пресс" можно было застать за неожиданным занятием - они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени "заразить" весь офис. Но тут свершилось! Родился креатив для новой рекламной кампании УК "Атон-менеджмент". Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий "Атон" - "деньги", и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.