"Панорама ТВ" пойдёт по городам-миллионникам![]() Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «Медиа-пресс», в регионах изданию придется выдерживать жесткую конкуренцию с общероссийскими телегидами – прежде всего, с «Антенной» и «Теленеделей». Своим конкурентным преимуществом по сравнению с этими изданиями, создатели «Панорамы-ТВ» считают развитие интерактивной связи с читателями. «Мы обязательно сохраним эту коммуникацию. Все интерактивные акции и розыгрыши, которые постоянно проводит «Панорама-ТВ», в регионах будут проходить на их местной территории», - поделилась планами Инга Веремчук, заместитель главного редактора «Медиа-пресс». В дальнейшем планируется расширить освещение местной тематики на страницах «Панорамы». «Для регионов в каждом номере будет выделен отдельный блок, посвященный местным проблемам. Но это – в будущем. Сейчас мы будем только размещать программу передач местных телеканалов и, разумеется, публиковать анонсы к фильмам, которые на местных каналах идут», - рассказывает Инга Веремчук. Объем издания в регионах будет составлять 72 полосы, поскольку, как пояснили в «Медиа-пресс», полиграфические возможности регионов ограничены. По этой же причине не будет меняться бумага, на которой печатается телегид. Общий совокупный тираж «Панорамы-ТВ» в компании «Медиа-пресс» пока назвать не могут. «Сейчас идет процесс присоединения регионов. Мы пока не готовы назвать какие-то цифры», - пояснили в компании. adlife.spb.ru |