РФР проведет семинар по теме "Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ"20-22 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме: "Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ" Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России Место проведения семинара Семинар-практикум пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6 За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media и экспертно - баинговой компании Мedia Master практики с большим опытом успешной деятельности Особенности программы: Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики Мedia Master подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса! Программа семинара: Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты Рынок радио СМИ и рекламоносители Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: Основные проекты TNS Gallup Media Использование результатов измерений Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании Для телевидения Для радио Для прессы Этапы медиапланирования Медиабриф Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании Разработка медиа стратегии. Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ: Выбор каналов, программ, временных интервалов Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе Оптимизация медиаплана Итоговый медиаплан (формы и стандарты) Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн" анализ, трекинг) Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS Темы практикумов: 1. "Базовая терминология и статистики" 2. Работа с брифом 3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения 4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер" Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года Белостоцкий Илья - начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании "МедиаМастер", профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 13 860 рублей без учёта НДС В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30% Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 ноября 2006 г По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. , тел. в Москве (495) 73-73-404 |