14.11.2006

Производители "нездоровой" еды и напитков включились в борьбу с ожирением



Производители еды и напитков, которые традиционно считаются вредными, начали работу над своим имиджем. Eврокомиссия сообщила, что "McDonald's", "Coca-Cola", "Craft" и "Pepsi Co." включились в кампанию по борьбе с излишним весом у европейцев. Так, "McDonald's" пообещал выносить на упаковку данные о питательной ценности и калорийности продуктов, "Coca-Cola" и "Pepsi Co." - пересмотреть свой подход к рекламе.

По информации "EuroNews", усилия этих компаний высоко оценил Маркос Киприану, комиссар EС по вопросам здравоохранения, чем вызвал недоумение у журналистов. М.Киприану сказал: "Я не удивлен вашей реакцией. Более того, я ее ожидал. Ведь речь идет о новом подходе, новой концепции. Надо понимать, что проблема - ожирение у европейцев - не может быть решена законодательно. Мы не можем издавать законы о том, что людям есть. И мы не можем запрещать продукты, при условии, что они не опасны". Стоит отметить, что, согласно данным Всемирной организации здравоохранения, каждый пятый маленький европеец страдает избыточным весом. Что касается взрослых, то о здоровом питании срочно необходимо подумать 38% женщин и 27% мужчин.

news.liga.net