Семинар "Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии"23-24 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме: "Ценообразование, налогообложение и конкурентное преимущество для рекламной и медиа-индустрии" Актуально в свете последних решений Минэкономразвития России "О разработке нового механизма прозрачного ценообразования на рекламу"! Участники семинара: руководители компаний, коммерческие директора, специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский пр., 32/2 Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе Сергей Веселов - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела "Медиа сервис Видео Интернешнл", Москва Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория-ТВ", Москва Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании "Корсаков и партнеры", Москва Семинар-практикум основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе наиболее эффективные на сегодняшний день методики бухгалтерского финансового и управленческого учета и проверенную на практике технологию ценообразования. В ходе семинара будут разобраны практические примеры и ситуации, типичные для российских медийных компаний Особенности программы: В программе рассматриваются механизм ценообразования, модели безубыточности, особенности анализа затрат, объема продаж и прибыли, приемы достижения компанией поставленных целей через политику ценообразования, максимизации рентабельности продаж, стабилизации цен, прибыльности и собственной рыночной позиции Цель семинара: В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, развернутые ответы на вопросы: --Как разработать эффективную ценовую стратегию? --Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед компанией? --Как реально обеспечить сопряжение двух основных подходов к формированию цены - с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? --Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой (коммерческой) служб компании, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными? Особое внимание будет уделено рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений Курс предполагает активный обмен мнениями и разбор актуальных вопросов ценообразования, стоящих перед слушателями. Участие в семинаре поможет сориентироваться в современных методах ценообразования и управления затратами Семинар позволит Вам: --Систематизировать знания по методологии ценообразования, методикам расчета себестоимости; методам учета и распределения затрат и их влияния на финансовый результат компании; --Оценить эффективность ценовой стратегии в конкурентной среде; --Ознакомиться с технологией маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж; --Управлять затратами компании для достижения эффективного конкурентного преимущества Программа семинара Особенности ценообразования в различных сегментах рекламного рынка --Основные принципы и методы ценообразования --Основные понятия ценообразования Коммерческая политика и ценовая стратегия: затратный подход, ценностный подход Формирование цен с учетом конкуренции --Основные ценовые сегменты на рекламном рынке --Ценообразование в области организации рекламной деятельности --Обзор и анализ регионального рынка рекламы --Сбор информации на рекламном рынке Основные приемы маркетингового анализа внутренней и внешней информации для ценообразования и планирования продаж Основные тенденции развития рекламного рынка 2006-2008 Прогноз формирования нового рекламного пространства Модели ценообразования рекламных возможностей СМИ --Cистема ценообразования при продаже рекламного пространства по минутам --Система продаж рекламы по ТВ-рейтингам --Цены на особые формы размещения рекламы --Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики продаж рекламных возможностей СМИ Специфика ценообразования на рынке размещения рекламы --Основные виды наценок --Система скидок как инструмент стимулирования продаж Типы скидок: скидки за объем, внесезонная закупка, скидка за ускорение оплаты, скидка за комплексную закупку, скидка для постоянных клиентов Анализ издержек, объемов продаж и прибыли --Анализ объема продаж, необходимого для получения запланированной величины прибыли --Постоянные и переменные издержки предприятия. --Основные приемы финансового анализа при обосновании цены. Анализ безубыточности. Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров) --Система расчетов между рекламодателем (байером) и СМИ (селлером) --Система вознаграждения рекламных и медиабаинговых агентств --Основные формы вознаграждения рекламных агентств --Выбор системы оплаты рекламных услуг --Варианты оплаты рекламных услуг в СМИ Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета --Учет как информационная система. Виды учетной информации --Основное бухгалтерское уравнение и бухгалтерские счета на языке руководителя --Учет товарно-материальных ценностей Что должен понимать руководитель под списанием затрат? Сущность налогов и основные принципы налогообложения --Методы налогового планирования (оптимизации) по НДС Учет труда и заработной платы --Формы и виды заработной платы --Стимулирование эффективной деятельности работников --Налогообложение фонда оплаты труда Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 13980 рублей без учёта НДС Слушателям выдается сертификат В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15% При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 ноября 2006 г Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00 По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой - [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404 |