Академия рекламы. Семинар "Программы лояльности" пройдет 23 ноябряПолучить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Программа семинара: Программы лояльности . - Цели, задачи. - Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто - Ключевые факторы обретения лояльности - Ключевые факторы потери лояльности - 12 законов клиентской лояльности - Как работают программы лояльности - Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D) - Правила построения программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Типы программ лояльности - "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д. - Индивидуальные и коалиционные программы - Локальные и международные программы - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды - Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д. - Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем - Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности - Требования к информационным системам - Виды уровней лояльности - Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности - Аудит программ лояльности Изучение примеров (case studies) Автор Бондаренко Наталия Николаевна В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management" 1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager 1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе 1998 - проект для компании PepsiCo 1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе. Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10 Стоимость семинара: 7 000 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |