Интерактивная механика "Клинского". Рекламная акция пива: видеоролики, принты и сайтЧем больше пивных крышек, тем больше призов гласит рекламный ролик. Компания "САН Интербрю" объявляет о начале новой интегрированной рекламной кампании пива "Клинское" в упаковке "Пиво-Пак". Бренд-менеджер торговой марки Вера Мошкина назвала эту кампанию яркой и динамичной благодаря простой интерактивной механике. Механизм акции: принты, ролики и новый сайт с максимально простым названием www.tusovka.ru, кроме этого для потребителей уже действует специально созданная бесплатная телефонная линия. Акция продлится до 31 декабря 2006 года. Состав творческой группы Рекламная концепция - Lowe Adventa Компания: SUN Interbrew Маркетинг директор: Наталья Батюк Групп бренд-менеджер: Вера Мошкина Агентство: Lowe Adventa Руководитель творческой группы: Павел Мордюков Арт-директор: Данил Головкин Копирайтер: Алексей Федоров Продюсер: Юрий Медведев Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова Медиаагентство: Universal McCann Продакшен: Dago Продюсеры: Екатерина Казначеева, Дарья Соловьева, Александра Юркова Режиссер: Джимми Диболд Оператор: Влад Опельянц |