Magic Box разработали два рекламных ролика бренда PrologyВ октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над производством очередной серии видео-роликов для рекламной кампании бренда Prology. Сюжеты "Женский шовинизм" и "Мужской шовинизм", положенные в основу новых роликов, развивают концепцию "Лаборатория Prology". В меру агрессивный и современный стиль обращения к потребителю соответствует маркетинговой политике компании - современные технологии в вашем автомобиле, для вас. Над созданием роликов работали Тигран Бежанов и Андрей Макаров, а также креативная группа Magic Box и продакшен студия Big Foot. Производство роликов - очередной этап многолетнего сотрудничества компании Prology с агентством по созданию эффективных и запоминающихся креативных решений Magic Box. Prology - динамично развивающийся бренд, под которым представлен широкий спектр акустических и видео систем для автомобилей. В России продукция под торговой маркой Prology успешно продается с 1997 года, и в настоящее время занимает одну из самых сильных позиций в секторе car audio и multimedia. Сроки и каналы размещения: Канал НТВ с 16 октября по 17 декабря. НТВ+ : ноябрь, декабрь (Music Box TV, Music Box RU, ) Состав творческой группы Бренд: Prology Креатив: Magic Box Продакшн: Big Foot Тигран Бежанов Андрей Макаров |