14.11.2006

Magic Box разработали два рекламных ролика бренда Prology



В октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над производством очередной серии видео-роликов для рекламной кампании бренда Prology.

Сюжеты "Женский шовинизм" и "Мужской шовинизм", положенные в основу новых роликов, развивают концепцию "Лаборатория Prology". В меру агрессивный и современный стиль обращения к потребителю соответствует маркетинговой политике компании - современные технологии в вашем автомобиле, для вас.
Над созданием роликов работали Тигран Бежанов и Андрей Макаров, а также креативная группа Magic Box и продакшен студия Big Foot. Производство роликов - очередной этап многолетнего сотрудничества компании Prology с агентством по созданию эффективных и запоминающихся креативных решений Magic Box.
Prology - динамично развивающийся бренд, под которым представлен широкий спектр акустических и видео систем для автомобилей. В России продукция под торговой маркой Prology успешно продается с 1997 года, и в настоящее время занимает одну из самых сильных позиций в секторе car audio и multimedia.

Сроки и каналы размещения:
Канал НТВ с 16 октября по 17 декабря.
НТВ+ : ноябрь, декабрь (Music Box TV, Music Box RU, )



Состав творческой группы

Бренд: Prology
Креатив: Magic Box
Продакшн: Big Foot
Тигран Бежанов
Андрей Макаров

Prology