Provid/BBDO создало имиджевую рекламную кампанию для "Райффайзен Банк Аваль"30 октября стартовала имиджевая рекламная кампания "Райффайзен Банк Аваль", которую разработало агентство Provid/BBDO. Ее задача - сообщить об изменениях, происходящих в банке, и о дополнительных преимуществах, которые получают клиенты. Дмитрий Адабир, эккаунт-директор агентства Provid/BBDO: "Сложность поставленной задачи заключается в том, что украинский потребитель боится каких-либо изменений в финансовой сфере. В то же время мы не можем обещать потребителям грандиозные изменения, которые произойдут с банком прямо сейчас. Поэтому нами была разработана коммуникационная стратегия, которая поэтапно доносит изменения, происходящие в банке. В октябре была проведена тактическая кампания, которая сообщила о смене названия банка. А в имиджевой кампании уже коммуницируются ценности "Райффайзен Банк Аваль". Кирилл Чичкан, креативный директор агентства Provid/BBDO: "В кампании "Шаги" показывается как изменения в банке положительно влияют на изменения в жизни потребителей. Мы старались сделать нестандартную рекламу финансовых учреждений и показать близкие каждому из нас ситуации и образы не с финансовой, а с эмоциональной точки зрения. Ведь то, что на самом деле дает банк своим клиентам, это не проценты и купюры, а положительные эмоции. И через эту призму мы постарались донести, что "Райффайзен Банк Аваль" становится ближе к своим клиентам. Показывая эмоции людей, мы говорим, что "Райффайзен Банк Аваль" понимает своих клиентов и делает свой "шаг" к ним навстречу. И потому - "Великий банк стає ще ближчим". На украинском рынке рекламная активность банковских услуг только развивается, и новая коммуникация "Райффайзен Банк Аваль" - одна из первых ласточек разговора с людьми на эмоциональном языке. Эта вторая волна коммуникации идет на ТВ, в прессе и наружной рекламе. Перевод: слоган - большой банк становится еще ближе подписи к кадрам: большой шаг первый шаг динамичный шаг независимый шаг аккуратный шаг решительный шаг долгожданный шаг фундаментальный шаг собственный шаг Состав творческой группы Название работы - "Шаги" Дата запуска - 30.10.2006 Клиент - "Райффайзен Банк Аваль" Председатель правления - Владимир Лавренчук Заместитель председателя правления - Райнер Зихерт Руководитель отдела корпоративного маркетинга - Роман Шевченко Эксперт департамента стратегии и проектов - Татьяна Барабаш Агентство - Provid/BBDO Креативный директор - Кирилл Чичкан Арт-директор - Андрей Крутий Копирайтер - Сергей Зиновьев Эккаунт-директор - Дмитрий Адабир Продакшн - 23/32 Режиссер - Chris Roche Оператор - Vincent Warin |