14.11.2006

Фармоникс" вынуждена была остановить промо-акцию лекарства: креативность рекламщиков не понравилась общественности



Медиа-агентство "Марсмедиа" и компания "Фармоникс", авторы интригующих биллбордов, приняли решение - прекратить пикантную промо-кампанию лекарственного препарата.

Фармоникс


Фармоникс


Эпатажные плакаты под названием "Упаковка с огоньком. Для лучшей потенции" в срочном порядке стали снимать с городских рекламных щитов. Причина: рекламная акция средства по улучшению потенции вызвала негодование общественных организаций. Собственно, не понравилась выпуклость на щитах. "Эрегированные" биллборды прежде всего возмутили активных мам и пап. "Телевизионная ассоциация родителей Украины" заявила, что будет пикетировать органы государственной власти с целью добиться запрета на дальнейшее размещение в столице.


Фармоникс


Фармоникс


Фармоникс


Агрессивное настроение недовольных горожан организаторы рекламной кампании прокомментировали так: "В нашей стране многие еще не готовы к современным европейским методам промоушна средств для улучшения потенции, таких как "Упаковка с огоньком". Такая реакция наглядно иллюстрирует определённую "незрелость" общества, следование прочно укоренившимся "советским" традициям, в том числе, и в вопросах воспитания подрастающего поколения".
Рекламные плакаты с названием "Упаковка с огоньком. Для лучшей потенции" на улицах Киева появились в начале октября. Несмотря на преждевременное прекращение промо-кампании, организаторы остались довольны результатом. Представители целевой аудитории (мужчины, имеющие проблемы в половой сфере) заметили "Упаковку с огоньком". По предоставленной информации, рекламная акция продолжится, правда, неизвестно, в каком виде она выйдет после разгоревшегося скандала.

Марина Золотая, Sostav.ru