14.11.2006

Рекламная кампания для Samsonite от агентства TBWA-ISC



Агентство TBWA-ISC, рекламируя всем известные чемоданы марки Samsonite, решило сделать акцент не на дизайне, качестве или цене, а на их безопасности.
Еcть только один способ открыть Samsonite - заявляет эта кампания, выпущенная агентством TBWA-ISC Malaysia. А все эти люди, подвергающиеся на снимках пыткам, гипнозу и т.д. - владельцы чемоданов Samsonite, которые отказываются назвать свой код.

Надпись:
"Есть только один путь открыть Samsonite"

Агентство: TBWA-ISC, Malaysia
Творческий директор: Bas Moreu, Ong Shi Ping
Арт директор: Ong Shi Ping, Tan Giap How
Копирайтер: Ong Shi Ping
Фотограф: Andy Ong (Studio Rom)


Samsonite


Samsonite


Samsonite