На экраны вышел новый зимний ролик бренда "Арсенальное" от агентства Young & RubicamВ преддверии зимы пивоваренная компания "Балтика" и агентство Young & Rubicam завершили работу над новым сезонным роликом бренда "Арсенальное" с истинно зимним названием "Сугроб". Коммуникационная концепция, в основе которой лежат традиционные ценности "Арсенального" - настоящий мужской характер, дружба и взаимовыручка - остается прежней. Ролик "Сугроб" открывает для зрителя новую, очень важную грань истинно мужского характера: умение с юмором выходить из любой ситуации. Герои ролика, съемки которого проходили в осенней Москве, успешно справляются с очередной бытовой проблемой, превратив ее решение в общественно-полезное занятие. 15- и 30-секундная версии ролика будут транслироваться по всем основным федеральным и сетевым каналам. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Менеджер по маркетингу/руководитель группы: Максим Лазаренко Бренд менеджер: Артем Киракозов Специалист по продвижению бренда: Марина Долгова Young & Rubicam Руководитель творческой группы/Арт-директор: Андрей Клименко Клиент сервис директор: Ирина Волхонская Эккаунт директор: Арина Королева Эккаунт экзекьютив: Анна Догнал Production студия: BUZZ Production Режиссер: Алексей Фильков Генеральный директор студии: Ярослав Нуварьев Продюсер: Марина Шепталина Оператор: Слава Лазарев |