16.11.2006

Ксения Собчак будет зимовать вместе с МТС. Телеведущая стала лицом рекламной кампании



МТС Северо-Запад запускает новый BTL- проект под названием Zима. В центре этой акции будет телеведущая Ксения Собчак. Её провозгласили лицом кампании.



фото с сайта http://www.kseniasobchak.com/

BTL-проект состоит из нескольких этапов и полностью нацелен на молодых и активных. Один из этапов проекта - аналог популярной игры "Угадай мелодию". Схема проста - нужно позвонить на номер МТС и угадать предложенную мелодию услуги Good'ok.
Вместе с этим разработан сайт Zima007. Предполагается, что Интернет-портал станет тусовочным местом для молодых людей. Та категория молодежи, которая, по словам разработчиков проекта, "стремится к новым знакомствам и поискам новых ощущений, активно самоутверждаются и познают мир. Они выросли в эпоху Интернета, бума мобильных технологий и рождения виртуальных суперзвезд - Масяни, Gorillaz, Crazy frog". Главная героиня проекта - Ксения Собчак - будет активно продвигать в Интернете сайт через новомодные коммуникационные каналы. В акции будут задействованы самые последние коммуникационные технологии, построенные на принципах WEB 2.0 - блоги в ЖЖ (LiveJournal.com), видеоподкасты на YouTube, нетеры на Geometria.RU и т.д. Еще частью работы г-жи Собчак для этой акции стали съемки в мультсериале.
Премьера проекта состоится на закрытой вечеринке, посвященной премьере фильма "Казино Рояль" в киноцентре Jam Hall (Санкт-Петербург). Предполагается, что открытие начнется довольно пафосно: будет организовано шоу. Над городом появятся самолеты и вертолеты с логотипами 007 и ZИМА на бортах. Главной интригой зрелища является то, что одним из самолетов или вертолетов будет управлять Ксения Собчак - известная поклонница экстремальных видов спорта.
Кампания начнется 1 декабря, будет проводится компанией МТС в Северо-Западном регионе, а закончится в начале марта следующего года.

Марина Золотая, Sostav.ru