17.11.2006

Недвижимый поиск



Поисковая система Webalta опубликовала статистику подвела промежуточные итоги работы. На начало ноября 2006 года рекламодатели, размещающие там контекстную рекламу, распределялись следующим образом. Около 50% рекламодателей приходилось на компании, работающие в Сети: интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. Большую долю неинтернетовских рекламодателей (15%) составляли компании, занимающиеся недвижимостью или предлагающие услуги по ремонту квартир. Следующая по размеру группа – 10% рекламодателей – относится к сфере деловых услуг, таких как регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы. За ними следуют предприятия, специализирующиеся на продаже и ремонту автомобилей (4%). На рынок страховых услуг приходится 3%. Ещё 8% рекламодателей были распределены между остальными сферами бизнеса.

Предложения рекламодателей отражают картину распределения пользовательских запросов. Самые распространённые запросы к поисковой системе Webalta включали следующие слова (в порядке убывания популярности): «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой».

С ноября, когда сетевой проект начал принимать к оплате от рекламодателей Webmoney, а также карты Visa, MasterCard, JCB и Diners Club, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти на 200%.

mediarevolution.ru