Путешествие в страну ice-cream. Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" от агентства DDB RussiaКомпания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию своего мороженного. В рамках этой акции сделали видеоролик: "путешествие в страну мороженного". Основа сюжета видеоролика стала потребность каждого человека время от времени отдохнуть от ежедневной суеты. Сценарий ролика. В кадре появляется типичный российский офис в разгар рабочего дня. Сотрудник офиса аппетитно набирает ложечку мороженого "Вкусландия" и неожиданно для себя попадает в страну разноцветных мороженных шариков. Там его ждут не только чистые краски волшебного мира, но и приятная встреча. Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" пройдет с 15 ноября по 24 декабря в эфире каналов "Первый", "Россия", "СТС", "Рен-ТВ", "Домашний", "ДТВ" и "ТВ-3". Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд. Кроме телерекламы, торговая марка "Вкусландия" будет поддержана торговой кампанией "2+1". В действия акции каждая компания-владелец розничных торговых точек за заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" получит промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Также выпущены POS-материалы: десять тысяч наклеек на торговый холодильный ларь и сорок тысяч листовок. Состав творческой группы Сценарий: агентство DDB Russia Руководитель творческой группы: Максим Федоров Копирайтер: Юлия Аничкина Творческий директор: Анна Гладкова Стратегия Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая Клиентская команда Директор клиентской группы: Татьяна Дубинец Менеджер по работе с клиентами: Светлана Янина Старший продюсер: Михаил Никитин. Продакшн: production house Okey Dokey Режиссер: Глеб Орлов Продюсер (production house): Екатерина Ткаченко Оператор: Влад Опельянц Композитор Олег Литвишко. |