17.11.2006

OMD Media Direction и марка Mercedes-Benz стали партнерами



C нового 2007 года медиа обслуживание марки Mercedes-Benz в России будет передано агентству OMD Media Direction. Оно входит в Omnicom Media Group и является частью медийной группы BBDO Russia. OMD Media Direction будет оказывать полный спектр медиа услуг, включая разработку коммуникационных и байнговых стратегий, медиа планирование. Ранее медиа обслуживание Mercedes-Benz в России осуществляло агентство NFQ.
Компания DaimlerChrysler не проводила тендер на медийное обслуживание марки Mercedes-Benz. Как сообщили представители компании, выбор OMD Media Direction в качестве нового медиа партнёра в России был основан на положительном опыте сотрудничества агентства с другим подразделением корпорации DaimlerChrysler - Chrysler/Jeep/Dodge, которое агентство обслуживает с 2002 года.
Для обслуживания марки Mercedes-Benz планируется задействовать самый широкий спектр медиа каналов. Объединив весь медиа сервис в рамках одного агентства, DaimlerChrysler планирует повысить эффективность рекламной деятельности в России.