17.11.2006

Агентсво коммуникация Magic Box завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда "Кольчуга"



 В октябре Агентство Коммуникаций «Magic Box» завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда  «Кольчуга»
 
"Кольчуга" - новый энерготоник, позиционирующийся как продукт для мужчин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни, любящих спорт. Доход - средний и выше среднего. Как утверждают разработчики, название "Кольчуга" и слоган "Чистая сила" легко вызывают ассоциации, поддерживающие уникальное товарное предложение продукта - защита и сила, которую дает напиток "Кольчуга". Бюджет рекламной кампании - $ 3,5 млн.

Работа проводилась в рамках подписанного летом договора на разработку креативной концепции продвижения бренда, под которым на рынок выводится новый продукт.

Разработанная агентством Magicbox креативная концепция «Открой себе силу!» задает демократичный тон общения с потребителем, призывая смотреть на вещи с улыбкой и не бояться сделать первый шаг.  Концепция развернута в нескольких рекламных сюжетах, иллюстрирующих «дополнительные» возможности, которые дает новый напиток. Основу целевой аудитории продукта составляют люди, проповедующие активный образ жизни, со здоровой долей авантюризма в характере.

Коммуникативная стратегия предполагает различные типы рекламных носителей для трансляции ключевого сообщения. На сегодняшний день задействована  телевизионная реклама и наружный формат  - щиты 3х6.




Состав творческой группы

Креатив: «Magic Box»
Директор по стратегическому планированию: Олег Поваров
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Производственный директор: Константин Трошин
Менеджер проекта: Галина Абрамкина

Прдакшн: «23/32»
Продюсер: Т. Соколова
Режиссёр: Л. Залесский
Оператор: Я. Хофман
Фотограф: А. Фуманов


Пост-продакшн: NinjaFilms Studio