17.11.2006

Nivea выводит на рынок "восточный" продукт



В Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Agn-Group" оказало BTL-поддержку выводу на рынок новому продукту "Рис и лотос" от Nivea, создав в супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах…уголок красоты азиатского Востока.

В каждой точке работало по два промоутера. Одна девушка стояла у входа в торговый зал и приглашала принять участие в "Церемонии обновления кожи", а вторая восточная красавица работала у полок с косметикой - она рассказывала о продукте и проводила тестинг геля для душа "Рис и Лотос". В качестве подарков выступали полотенце за покупку двух наименований и ароматизированное саше за покупку одного наименования.

Говорит Алена Коньшина, Agn-Group:
"Очень большое внимание привлекал уголок, оформленный в стиле японской культуры. Заходя в магазин, покупатели в первую очередь обращали внимание на восточных красавиц "Nivea". Многие просили в качестве подарка кимоно, в которое были одеты наши промоутеры. Одним словом, окружение полностью соответствовало уровню и ценностям самого бренда - основный принцип промоушена, способствующий эффективности акций. Наш проект проходил каждый уик-энд в течение двух недель и за это время совершено 13.000 личных контактов!"