Цифровой дистрибуции - да!Аналитики eMarketer прогнозируют серьезный рост доходов от цифровой дистрибуции к 2010 году Очевидно, что в последнее время цифровая дистрибуция, в которой активнее прочих участвуют Valve со Steam и Microsoft с Xbox Live Arcade, а скоро подключатся и Nintendo с Sony со своими онлайновыми консольными сервисами, набирает обороты. Это, разумеется, очень волнует аналитиков, в том числе и из исследовательской группы eMarketer. Согласно их прогнозам, к 2010 году доля прибыли от контента, реализованного цифровым способом (сюда входят подписки, апдейты, мини-игры, карты, игровые предметы, музыка и тд.) составит 22% в общей выручке, полученной от продаж игровой продукции. По сравнению с результатом 2005 года - 8%, рост очень приличный. Специалисты eMarketer полагают, что именно цифровая дистрибуция вытолкнет индустрию из состояния стагнации, наблюдаемой в последние годы. Нельзя не заметить, что внимание цифровой дистрибуции все чаще уделяют и издатели, публикуя свои финансовые отчеты. Так издательство Activision недавно сообщила о том, что заработала на скачиваемом консольном контенте $2 млн., что в два раза больше чем за квартал до этого. Монструозной EA внутриигровая реклама, казуальный Pogo.com, микроплатежи и Xbox Live принесли аж 28 млн. - на 40% больше, чем за прошлый год. // Петр Шестаков www.dtf.ru |