Лучшая реклама в компьютерных игра. Итоговый обзор агентства "Enter Media"Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 состоялся в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа "Игромир" в Москве 4-5 ноября 2006 года. На голосование выдвинуто 19 игровых проектов. Оценки рекламным проектам ставили посетители выставки. По итогам голосования Russian In-Game Advertising Awards 2006 победы в номинации "Лучшая Advergame России" распределились следующим образом: Первое место в номинации "Лучшая Advergame России" "+10 Impossible Team" (медийное агентство Сarat по заказу ADIDAS, разработчик Gameland). 340 голосов. "Кто украл Orbit?" (BBDO Interactive для Orbit). 320 голосов. Второе место в номинации "Лучшая Advergame России" "Битва за SAAB" (Лео Бернетт Москва для Дженерал Моторс, разработчик VictorySA), 230 голосов. "Зебра Телеком" (Яндекс, Зебра Телеком), 210 голосов. Третье место в номинации "Лучшая Advergame России" "Всходы и доходы" ("Редкая марка", УРАЛСИБ), 180 голосов. "Доктрис Касперского" (ЗАО "Лаборатория Касперского", Alawar Entertainment, Inc., разработчик Николай Кузьмин), 160 голосов. По мнению специалистов агентства "Enter Media", для многих компаний реклама в компьютерных играх и рекламные онлайн-игры - advergames - это наиболее успешный и эффективный ключ к аудитории. Игры, с одной стороны, обеспечивают позитивный устойчивый контакт с потребителем, а, с другой стороны, дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории. Все поданные на конкурс работы создали своеобразный каталог кейсов Advergame и представляют интерес для бренд-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетингу, новым медиа. |