21.11.2006

KFC можно будет увидеть из космоса



KFC стал первым брэндом, который c 14 ноября 2006 года можно увидеть из космоса. Компания KFC представила миру новый образ полковника Сандерса рекордной величины 8 130 кв.м, официально открыв широкомасштабную кампанию по смене имиджа, которая затронет свыше 14 тысяч ресторанов сети более чем в 80 странах мира в течение ближайших пяти лет.

«KFC модернизирует один из самых узнаваемых и любимых в мире брэндов и изменит имидж от логотипа до дизайна ресторанов, рекламы, упаковки, униформы и так далее. Полковник является неоспоримо значимым символом в мире, и мы хотим, чтобы вся планета смогла увидеть новый образ компании KFC», - заявил президент KFC International Грэм Аллан.

На новом логотипе изображен полковник Сандерс в его знаменитом галстуке-ленте. Классический белый пиджак на пуговицах заменен красным фартуком. Фартук символизирует традиции домашней кухни, характерные для брэнда, и напоминает посетителям о том, что KFC всегда вкусно и качественно готовит курицу, подобно тому, как это делал полковник Сандерс 50 лет назад.

Гигантский логотип с изображением полковника Сандерса был построен в городе Рейчел, штат Невада, прослывшем «мировой столицей НЛО». Логотип состоит из 65 тысяч разноцветных плиток размером 30 на 30 см, сложенных вместе в виде гигантской мозаики.



История логотипа KFC:



//The PBN Company

Секрет фирмы