21.11.2006

Четверть бюджетов в 2007



Логотип Ассоциации рекламодателей США

Проведенный для Американской рекламной федерации опрос 168 лидеров рекламной индустрии показывает, что они с оптимизмом воспринимают возможности, которые открывают новые медиа: бюджеты интернет-рекламы увеличатся в 2007 на 42% по сравнению с 2006 годом. Их доля вырастет с 16,3% до 23,2%.  В частности, большинство руководителей считает, что к 2010 году существенная часть телевизионных рекламных бюджетов будет перенесена в онлайновое видео. Треть полагает, что эта доля составит 10-19%. Еще четверть считает, что в интернет уйдет около четверти бюджетов (20-29%).

Лидеры индустрии используют различные возможности фокусирования онлайновой рекламы, но полагают, что поведенческий таргетинг работает лучше всего. Большинство – 71% опрошенных – полагают, что онлайновая среда лучше всего работает на прямой отклик клиентов, хотя и не все аудитории можно достичь таким образом.

целевые аудитории в интернете

Половина – 52,4% опрошенных – заявили, что поведенческий таргетинг (а именно – показ баннеров пользователю сети на основании сделанных им ранее поисковых запросов) – наиболее эффективный метод таргетинга из прочих, применяемых в интернет-рекламе. Демографический таргетинг в этой связи назвали 32,9% опрошенных, контекстный – 30,5%, географический – 14,6%, и еще 4,9% респондентов назвали иные формы таргетинга.

Более чем семь из десяти респондентов (71% опрошенных) заявили также, что интернет – «чрезвычайно эффективен или «наиболее эффективен» для решения рекламных задач, связанных с получением отклика от клиентов (direct response advertising). Еще 60% опрошенных заявили, что интернет-реклама также позволяет решать задачи, связанные с построением бренда.  

Исследователи также опросили респондентов на предмет того, собираются ли они предусмотреть в своих бюджетах на онлайновую рекламу «новые» виды медиа – онлайновое видео, подкасты, социальные сети, блоги, RSS-трансляции, рекламу в мобильных телефонах и видеоиграх. Респонденты ответили, что большая часть их рекламных бюджетов (в среднем – 27%) по-прежнему будет выделяться на контекстную рекламу в поисковых запросах. На видеорекламу респонденты, по их собственным словам собираются потратить до 14,9% совокупного бюджета, выделенного на рекламу в Сети, на блоги – порядка 8,4%, подкасты – 8%, рекламу в социальных сетях – 7,7%, RSS – 5,5%, рекламу в мобильных телефонах – 5,2%, и рекламу в видеоиграх – 3,6%.

Большинство респондентов (71%) признавали, что контекстная реклама в поисковых запросах «очень эффективная» или «наиболее эффективна». Однако одновременно высоко оценивали и возможности новых медиа. Онлайновое видео назвали самой эффективной формой среди новых видов онлайновой рекламы 40% опрошенных, социальные сети – 38%, видеоигры и подкасты – 23%, рекламу в мобильных телефонах – 20%, в блогах – 19%, и об RSS-трансляциях сказали 11% опрошенных.

Наилучшими интегрированными кампаниями респонденты признали кампании Dove, Burger King, Volkswagen, Honda и Nike (MediaRevolution.Ru рассказывала о большинстве из них).

Исследование было подготовлено подготовленном Atlantic Media Company для Ассоциации рекламодателей США (American Advertising Federation) – некоторые выводы из него цитирует MediaPost.

mediarevolution.ru