21.11.2006

Red Line оформило Лиговский проспект под землей



Агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу РА Метроном разработало проект оформления подземного перехода на станции метро «Лиговский проспект».

Как объяснили AdLife.spb.ru в агентстве, цель проекта – украсить переход, так что теперь здесь представлен панорамный вид набережной Невы. Длина панорамы – почти 150 метров (по 72 метра - на каждой стене). Она включает виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой.



По словам исполнителей, это некоммерческий проект, задача была – лишь показать красоту города. При этом набережные представлены объективно – с крышными установками Внешторгбанка и МТС, однако в Red Line Media уточняют, что никакого специального заказа со стороны этих крупных компаний не было.

«Реализация проекта потребовала значительных усилий фотографов и дизайнеров: вся панорама сведена из 16 отдельных фотографий, по 9 метров каждая», - дополняют в агентстве.

А пассажиры петербургского метрополитена, в свою очередь, отмечают: «Теперь, когда идешь по переходу, возникает ощущение, как будто плывешь по Неве».

По предположениям участников рынка, проект направлен в том числе и на популяризацию подземного перехода среди потенциальных рекламодателей, которые, увидев возможности размещения рекламы на этом месте, примут решение о присутствии рекламных материалов своей компании под землей Лиговского проспекта.

adlife.spb.ru