Red Line оформило Лиговский проспект под землейАгентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу РА Метроном разработало проект оформления подземного перехода на станции метро «Лиговский проспект». Как объяснили AdLife.spb.ru в агентстве, цель проекта – украсить переход, так что теперь здесь представлен панорамный вид набережной Невы. Длина панорамы – почти 150 метров (по 72 метра - на каждой стене). Она включает виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой. По словам исполнителей, это некоммерческий проект, задача была – лишь показать красоту города. При этом набережные представлены объективно – с крышными установками Внешторгбанка и МТС, однако в Red Line Media уточняют, что никакого специального заказа со стороны этих крупных компаний не было. «Реализация проекта потребовала значительных усилий фотографов и дизайнеров: вся панорама сведена из 16 отдельных фотографий, по 9 метров каждая», - дополняют в агентстве. А пассажиры петербургского метрополитена, в свою очередь, отмечают: «Теперь, когда идешь по переходу, возникает ощущение, как будто плывешь по Неве». По предположениям участников рынка, проект направлен в том числе и на популяризацию подземного перехода среди потенциальных рекламодателей, которые, увидев возможности размещения рекламы на этом месте, примут решение о присутствии рекламных материалов своей компании под землей Лиговского проспекта. adlife.spb.ru |