22.11.2006


Агентство "ЛБЛ-Мeдиа" разработало рекламные ролики "Скит" в двух форматах



В России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза "Скит", разработанная агентством "ЛБЛ-Медиа", выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды". Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне".
В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды".



Состав творческой группы

Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Александра Рябова
Менеджер по работе с клиентами - Игорь Соколов
Продакшен-студия "Профильм"
Продюсер - Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Александр Соколов
Актер - Борис Смолкин
Компания СКИТ
Директор по маркетингу - Вячеслав Шабакин