Агентство "ЛБЛ-Мeдиа" разработало рекламные ролики "Скит" в двух форматахВ России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза "Скит", разработанная агентством "ЛБЛ-Медиа", выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды". Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на "человеческом уровне". В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате "рекомендация звезды". Состав творческой группы Агентство ЛБЛ-Медиа Креативный директор - Сергей Зуев Арт-директор - Глеб Тржемецкий Копирайтер - Александра Рябова Менеджер по работе с клиентами - Игорь Соколов Продакшен-студия "Профильм" Продюсер - Владимир Сигалов Режиссер - Влад Разгулин Оператор - Марат Адельшин Композитор - Александр Соколов Актер - Борис Смолкин Компания СКИТ Директор по маркетингу - Вячеслав Шабакин |