Рекламная кампания "Fever" позволила MasterCard занять второе место по узнаваемости среди российской аудитории во время Чемпионата Мира по футболу 2006В рамках оценки эффективности рекламных кампаний спонсоров прошедшего Чемпионата мира по футболу-2006, медиа агентство Universal McCann (Группа АДВ) провело исследование, которое оценивало соотношение между затраченными усилиями и полученной в результате узнаваемости бренда. Оказалось, что зависимость совсем нелинейная. Так, постоянно присутствующая на телеэкране реклама Gillette обеспечила своей компании лишь четвёртое место - только 9% опрошенных назвали её в числе спонсоров. Первое место, набрав 11,3%, занял спортивный бренд Adidas. А на втором месте, размещая далеко не самое большое количество рекламы в течение Чемпионата, оказалась компания MasterCard - 10,8% опрошенных вспомнили её ролик "Fever" ("Лихорадка"). Ролик "Fever" является частью масштабной рекламной линии MasterCard "Priceless" ("Бесценно"), завоевавшей многочисленные награды на рекламных конкурсах и фестивалях во всём мире, среди них: Marketing Efficiency Awards, AME, Cann Festival, Stanley Award 2002, British Television Awards 2006, Reader's Digest Awards 2006 и другие. Для создания ролика Fever съемочная группа McCann Erickson London в течении 32 дней проехала более 96 тыc. км, побывав на четырех континентах в 5 cтpaнaх. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Бyэнoc-Айрес в Аргентине и Сaн-Пауло в Бpaзилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных нaциoнaльнocтeй. |