Гламурный шоколадный креатив. Украинское рекламное агентство Scholz&Friends сделало рекламный ролик для LG ElectronicsИмиджевый видеоролик для марки телефона LG Chocolate сделан в пиглушенных тонах, хотя перед началом съемок мистер Джанг, представитель LG Electronics, сделал напутствие: "It should be colorful marketing!", что в переводе означает дословно: "реклама должна быть красочной, насыщенной цветами". Креативные исполнители решили - элегантность в умеренности, и сделали ролик в глубоких, глянцево-чёрных, красных и белых цветах. Дальше перед креативной командой Scholz&Friends Kiev стояла задача: раскрыть заново все качества телефона-слайдера, и изменить мнение о мобильных телефонах LG, представив его как качественный, технологически совершенный и надёжный продукт. "Мы сделали ставку на идею, раскрывающую четыре цвета телефона как четыре женские ипостаси, - рассказывает Михаил Валеев, креативный директор Scholz&Friends Kiev, - В фантазиях мужчины девушка в розовом - это сама нежность, в чёрном - элегантность, в бордо - страстная обольстительница, а белый всегда был цветом чистоты и невинности". Съемки видеоролика проходили в Киеве. Текст: Шоколад. Инстинкт прикосновения. Жажда цвета.
![]() |