Аптечная сеть "Ригла" и рекламное агентство Instinct запустили рекламную кампанию под девизом "Здоровье можно купить"Эта первая коммуникация в поддержку нового яркого бренда "Ригла". Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года. Когда ты живешь насыщенной жизнью и твой день расписан по минутам, но при этом ты стремишься выглядеть эффектно, заботиться о своем здоровье и внешнем виде, конечно, хочется войти в одни двери и купить сразу все и для здоровья и для ухода за собой. Таков инсайт, положенный в основу рекламы. Тональность рекламной компании - провокационная и прямолинейная. Идея, предложенная агентством Instinct, построена на противопоставлении известному высказыванию о том, что "здоровье не купишь". В рекламном сообщении же говориться, что, приходя в "Риглу", ты можешь купить здоровый сон, здоровые амбиции, здоровый смех и даже здоровое общение. Состав творческой группы Анастасия Карпова Елена Токачева Креатив: Роман Фирайнер Ярослав Орлов Виктор Жижин Даша Дереглазова Стратеги: Галя Теорина Оля Харина Сергей Владимиров Аккаунты: Лена Ваевская Саша Бирюкова Наташа Орлова |