![]() Lowe Adwenta разработало творческую концепцию для Mercedes-Benz
В России представлено всего 350 автомобилей подобной комплектации, с эксклюзивной окраской кузова designo – классическая серебристая или оригинальные - черный «мокко», красный или синий «мистик» и эксклюзивной отделкой интерьера кожей и деревом. Спортивный вид специальной серии придают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с семью сдвоенными спицами. На молдинге крыла размещается надпись «MYSTIС Edition». Автомобили Mercedes-Benz C-Класса MystiC созданы для мужчин и женщин с высоким достатком. Им нравится окружать себя вещами, символизирующими успех. Они хотят подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому выбирают красивые и дорогие вещи. Основная идея рекламной кампании заключается в том, что одним из важнейших преимуществ автомобиля является его красота. Кампания представлена в прессе, в наружной рекламе и Интернете. Состав творческой группы: Руководитель творческой группы - Павел Мордюков
![]() ![]() ![]() ![]() |