29.11.2006


Kакой фактор является решающим при выборе салонов сотовой связи



В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

Специалисты исследовательского холдинга задали владельцам мобильных телефонов, посещавших за последнее время салоны сотовой связи, следующий вопрос:

Скажите, пожалуйста, с какой целью Вы посещали салон сотовой связи?

Ответы на него распределились следующим образом (возможно несколько вариантов ответа):





Большинство россиян (64%) заходили в данные салоны, чтобы оплатить услуги сотовой связи. Причем чаще, чем в целом по выборке, это делали жители Дальневосточного округа (81%), а реже всего – жители Южного округа (55%).
Каждый четвертый респондент (24%) посещал салон с целью приобретения мобильного телефона. Значительно чаще, чем в целом по выборке, этой проблемой были озадачены жители Сибирского округа (32%), а реже всего – жители Дальневосточного (11%).

На третьем месте - посещение салонов сотовой связи с целью приобретение аксессуаров для телефонов (13%). Особенно часто с такой целью заходили в торговые точки жители Южного округа (20%), наиболее редко – жители Северо-Западного округа (5%).

Также респондентами были отмечены следующие причины посещения салонов сотовой связи: оплата услуг других видов связи (8%) и пользование услугами, связанными с мобильным контентом (2%).

Также респондентам, имеющим мобильные телефоны, было предложено:

Выбрать три основных фактора, которые оказали решающее влияние на посещение именно этого салона

Ответы на данный вопрос распределились следующим образом:





Решающим фактором при выборе салона сотовой связи для 41% россиян стало удобное расположение торговой точки. На втором месте – доступный уровень цен (29%), на третьем – наличие оплаты услуг операторов сотовой связи (26%). Важность широкого ассортимента товаров отметили 23% респондентов, а высокое качество продукции – лишь 14%.

www.rmh.ru