30.11.2006

Компания "Айсберри" выводит на рынок новую торговую марку "Искрим"



Под этой торговой маркой будет выпускаться мороженое двух категорий: рулеты/плиссе и торты. Серии праздничных десертов из мороженого под новой маркой будут позиционироваться как изысканные десерты для праздничных встреч.

В ассортименте "Айсберри" четыре рулета и плиссе "Искрим": сливочное классическое ванильное и крем-брюле, декорированное шоколадной глазурью; сливочное классическое ванильное и с ароматом персика, декорированное персиковым джемом; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури и фруктовым наполнителем с кусочками фруктов; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури.

Дизайн ТМ "Искрим" разработала латвийская студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), ранее разработавшая для "Айсберри" дизайн упаковки мороженого "Вкусландия". Для продвижения "Искрим" будут выпущены РОS-материалы: плакаты нескольких форматов, наклейки для стимуляции продаж в сетевых магазинах и информационные материалы для торгового персонала.

Для рулетов и плисе "Искрим" цена в рознице составит около 60-75 руб. в зависимости от сорта. Вес порции - 450 граммов. Каждая порция "Искрим" упакована в картонную коробку, внутри которой пластиковый поддон и непрозрачная пленка.

Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.