72% доходов - у 10 компаний![]() Данные IAB подтверждают и другие исследователи. Как уже писала ранее MediaRevolution.ru, по прогнозу консалтингового агентства eMarkerter, Google и Yahoo! по итогам 2006 года в совокупности должны получить более 40% всех доходов от интернет-рекламы в США. Google, по прогнозам агентства, получит 23%, а на долю Yahoo! придется 19%. Это поистине шокирующая пропорция для медиа, которое считается «демократичным», пишет AdAge. Такую ситуацию издание пытается объяснить тем, что рекламные бюджеты зачастую «спускаются» в онлайн после того, как маркетологи поработали с телевизионной рекламой, а в ней именно охват аудитории является ключевым фактором. Неудивительно, что и от интернет-рекламы клиенты начинают требовать того же самого, подчеркивает издание. «Это очень похоже на то, как эфирное телевидение влияло на развитие кабельных каналов на заре их развития», - говорит Джефф Ратнер (Jeff Ratner), старший партнер MindShare Interaction. По его словам, именно на показатели эфирного телевидения ориентировались маркетологи при размещении рекламы на кабельных каналах, зачастую не учитывая того, что далеко не все показатели были для них релевантны. mediarevolution.ru |