01.12.2006

Продолжение рекламной кампании Nando's от агентства PerceptGulf, ОАЭ



Перед вами продолжение рекламной кампании, созданной агентством PerceptGulf для цыпленка-гриль Nando's. На этот раз предметом рекламы стал соус Peri-Peri, в котором готовится курица. На плакате с надписью "Дьявольски острый. Peri-Peri" два перчика стилизованы под рога черта. На другом же плакате идея построена на употреблении слова "Hot", которое можно перевести как "Острый", так и "Горячий". Поэтому тот, кто съест эту курицу, может прожечь стул.





Надпись:
"Дьявольски остро.
Особенно остро/горячо.
Peri-Peri"

Агентство: Percept Gulf - Hakuhodo, UAE Творческий директор: Prashant Sankhe Арт директор: Joseph Alipio Копирайтер: Wayne Fernandes