05.12.2006

IAB рекламирует интернет-рекламу



Interactive Advertising Bureau, одна из наиболее авторитетных организаций в области интернет-рекламы, начинает кампанию под девизом "Media more engaging" («Медиа с большей степенью вовлеченности потребителей»), - сообщает Media Post. В ее рамках производителям будут представлены все выгоды работы с интернет-рекламой - с упором на интерактивность этого вида медиа, его способность «достигать» нужной аудитории, вовлекать ее в процесс и том, что эффективность средств, потраченных на интернет-рекламу достаточно легко измерить. Для разработки кампании привлечено агентство Luntz, Maslansky Strategic Research, принадлежащее Omnicom Group – в его задачу входит проведение количественного и качественного анализа того, как маркетологи сегодня оценивают интерактив в рекламе. Исследовательская фирма уже провела опрос почти пятисот бренд-менеджеров на эту тему.

По словам организаторов акции, интернет-реклама пока продолжает занимать относительно небольшую долю в совокупных рекламных расходах компаний в мире. В этом году, как ожидается, эта доля достигнет 5,7% совокупных рекламных бюджетов, а к 2010 году – вырастет до 8.9% - эти данные содержатся в прогнозе аналитической компании eMarketer. Правда, маркетологи предсказывают, что в следующие годы рынок ждет взрывной рост популярности онлайнового видео, что заставит рекламодателей «перекинуть» в Сеть часть бюджета, выделенного на телерекламу.
«Идея рекламной кампании заключается в том, что использование интерактива в мидиамиксе дает большие возможности», - говорит Майкл Мальшански (Michael Maslansky), представитель агентства, проводившего опрос маркетологов. «Мы не настаиваем на том, что надо рекламировать товары только в Сети, однако этот вид медиа играет очень важную роль». Мальшански утверждает, что верит, что интернет-реклама уже достигла той стадии развития, начиная с которой маркетологи будут все больше и больше убеждаться в ее эффективности.

Рекламную кампанию IAB, основываясь на данных исследования, готовило креативное агентство Brand New World. В рамках кампании запущен специальный сайт, на котором можно узнать, как использовать в интернет-рекламе цифровое видео, рассылку, игры, мобильную рекламу и другие форматы, а также понять, как лучше достигать аудитории и измерять эффективность кампаний.

Скриншот микросайта IAB, продвигающего выгоды интернет-рекламы

На начальной стадии кампании, которая пройдет в начале будущего года, «реклама интернета» будет размещена в специализированных изданиях, посвященных рекламной индустрии и на сайтах членов IAB.

mediarevolution.ru