Ведущие рекламные организации Украины объединились против телевизионной рекламыВедущие коммерческие и общественные организации Украины, среди которых Ассоциация наружной рекламы, ИД «Edipresse», Украинская ассоциация издателей периодической прессы, Всеукраинская рекламная коалиция и многие другие объединились в борьбе за рекламодателя в рамках конференции «Non-TV каналы коммуникаций». Главная цель проведения такого мероприятия – донести до рекламодателей, что, располагая небольшим рекламным бюджетам (до 150 тыс. долларов) или узкой целевой аудиторией, более эффективно инвестировать рекламные деньги в non TV каналы: прессу, наружную рекламу, POSm, выставки, директ-майлинг, интернет, радио, ивенты и т.п. Несмотря на ежегодный рост цен на телерекламу, даже относительно небольшие бюджеты рекламодатели инвестируют в ТВ. Между тем, учитывая значительный разброс телевизионной аудитории по демографическому и социально-экономическому признаку, цена за один контакт с потенциальным потребителем в ТВ-рекламе в большинстве случаев намного выше нежели, к примеру, в специализированных печатных изданиях, информируют эксперты. В этом году конференции «Оптимальные non-TV каналы коммуникаций» была ориентирована на рынок медицинского маркетинга. Ассоциация наружной рекламы Украины выступила соорганизатором конференции, представив два доклада и презентовав новые методики исследований наружной рекламы. После успешного проведения первой конференции уже началась подготовка к международной конференции «non-TV против TV», которая состоится в начале осени 2007 года и охватит различные сегменты рынков (FMCG, медицина, косметика, развлечения, автотранспорт, бытовая и аудио-видео техника, финансы, и т. д.). Планируется, пригласить международных участников и экспертов, которые представят реальные примеры эффективности рекламных кампаний на non-TV каналах. Outdoor.Ru |