15% роста от Боба Коэна![]() По словам Роберта Коэна (Robert Coen), старшего вице-президента по прогнозированию Universal McCann, сектор интернет-рекламы ждет гарантированное продолжение роста. Эксперт предсказывает, что в 2007 году объем рынка онлайновой рекламы вырастет на 15% по сравнению с предыдущим годом. Между тем, обнародованный прогноз развития всего рекламного рынка по версии Universal McCann, оказался весьма умеренным - лишь 4,8% в 2007 году. По итогам 2006 года рост расходов компаний на рекламу, по мнению Коэна, составит 5,2% по отношению к уровню 2005 года, что несколько меньше, чем 5,8% роста, которые эксперты предсказывали год назад. Одновременно Роберт Коэн заявил, что придерживается более консервативных взглядов в отношении методики оценки рынка интернет-рекламы. Он считает, что расходы компаний на контекстную рекламу не должны вноситься в совокупные рекламные расходы, и их стоит пока рассматривать отдельно. Коэн мотивирует свое предложение тем, что интернет-бюджеты наиболее изменчивы, цифры резко и часто меняются, а он предпочитает придерживаться консервативной позиции, – по крайней мере до тех пор, пока не будет получать объективные данные, на которые он может безбоязненно опираться. mediarevolution.ru |