Студия Antimult MSK сделала анимационное приглашение на BBDO Wordshop 2По заказу BBDO Russia Group студия Antimult MSK разработала анимационное flash - приглашение - ролик о Дне открытых дверей в Школе "зубастых" рекламистов - BBDO Wordshop 2. Этой зимой "Мастерская будущих копирайтеров" переросла в "Мастерскую будущих рекламистов". Сценарий, разработанный рекламным агентством BBDO Russia Group, обыгрывает символ BBDO Wordshop - красный огрызок карандаша. Который по ходу творческого процесса был жадно сожран другими зубами-карандашами. "Стань зубастым копирайтером!" под таким девизом прошла эта кампания, нацеленная на студентов рекламных ВУЗов и молодых рекламистов. Каждый из получивших это приглашение по сети может до 15.12.06 принять участие в конкурсе на сайте www.wordshopbbdo.ru, по итогам которого 30 счастливчиков на протяжении несколько месяцев будут "затачивать свои мозги и зубы", становясь акулами рекламного бизнеса. Карандаши, берегитесь! |