PropagandaOgilvy продвигает новую торговую марку на рынке детского питания - "Nutricia"Осенью 2006 года компания Nutricia вывела на российский рынок новую марку Nutricia. Каждая мама знает, что питание ребенка должно быть разнообразным, поэтому она старается составить рацион малыша так, чтобы он получал все необходимые полезные вещества. И, тем не менее, у нее остаются сомнения: "А вдруг я что-то упустила?" Основываясь на этом инсайте, агентство PropagandaOgilvy разработало новую рекламную кампанию, в основе которой лежит телевизионный ролик под названием "5 элементов". В ролике мы видим малыша, который пытается попробовать "на зуб" мелок, комнатный цветок, игрушечную корову, нарисованное на книжке яблочко, детский столик. Это наводит маму на мысль, что, возможно, в рационе малыша не хватает каких-то питальных элементов: кальция, клетчатки, белка, витаминов, углеводов. Решением проблемы выступает новая система детского питания Nutricia Baby Menu. Включая в рацион ребенка продукты из всех 5 групп системы Baby Menu от Nutricia, мама может быть уверена, что меню получится не только вкусным и полезным, но и сбалансированным, что поможет правильному развитию ее малыша. Ролик Nutricai Baby Menu "5 элементов" можно будет увидеть в эфире на телеканалах Россия, СТС, Рен ТВ, ТНТ, TВ-3, ТВЦ, Муз ТВ с 21 ноября 2006 года. Также осуществляется рекламная поддержка в прессе и в местах продаж. Состав творческой группы Креативный директор: Ivor Jones Арт-директор: Павел Евграфов Копирайтер: Анна Лукьянова Старший менеджер по стратегическому планированию: Ольга Меньшикова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Аксёнова Менеджер по работе с клиентами: Тамара Гамбарова Creative Service Director: Елена Тарасова Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Маркетинг директор: Татьяна Архипова Маркетинг менеджер: Ольга Щелканова Бренд-менеджер: Дарья Савченко Продакшн: Metrafilms Продюсер: Ася Мудрова Режиссер/DOP: Steven Walker |