Artonica работает над новым имиджем компании "Паллада ЭМ"Летом этого года агентство Artonica выиграло тендер на разработку нового имиджа управляющей компании Паллада Эссет Менеджмент (входит в Группу "Русские Фонды"). Перед агентством стояла задача усовершенствовать фирменный стиль, создать креативную концепцию рекламной кмапнии, рекламный образ и слоган для продвижения компании Паллада ЭМ на рынке управляющих компаний. В первой фазе проекта был разработан новый фирменный стиль. Предложено новое начертание логотипа, основные визуальные константы и дизайн деловй документации. В графическом решении логотипа использован шрифт, сочетающий современную легкость и стилистический отсыл к древнегреческой эстетике, обыгрывающей имя Паллада. В основу креативной концепции рекламной кампании положен один из основных принципов работы компании "Паллада" - клиентоориентированность. Образный ряд призван транслирвать положительные эмоции, возникающие у Клиента, довольного результатами работы компании, которой он доверил управление активами. Иллюстрирует эту идею стилизованный график роста финансовых показателей, визуально совмещенный с мимическими морщинами, возникающими у человека, когда он часто и от души улыбается. Иными словами: "Мы довольны своей работой, только когда Вы довольны ее результатом". Этот образ отражает основной тезис, вынесенный в заголовок "Видимый результат". Концепция реализована в наружной рекламе, рекламе в прессе, интернете и на радио. В настоящее время продолжается работа по редизайну корпоративного сайта и созданию пакета презентационной полиграфии. Состав творческой группы Паллада ЭМ PR - директор - Денис Волков Artonica Креативный директор - Денис Шлесберг Дизайн - Дмитрий Зильперт, Даниил Бондаренко Верстка и препресс - Владимир Демкин Копирайтер - Анна Филатова Менеджер проекта - Елена Аредова ![]() ![]() ![]() ![]() |