![]() РБК приобрел права на проведение конкурса "Народная марка"Вчера ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) объявило о покупке компании ООО "Народная Марка", владеющей правами на проведение одноименного конкурса. "Народная марка" - это национальный конкурс марочных потребительских товаров, одна из наиболее значимых наград в области построения брендов на российском рынке. Знак "Народная марка" вручается с 1998 года. Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У него нет жюри. "Народная марка" присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. РБК на протяжении нескольких лет сотрудничал с конкурсом "Народная марка", оказывая ему информационную поддержку. Теперь РБК станет организатором конкурса. Преемственность будет сохранена не только в части механизма подсчета голосов, но и в проведении торжественной церемонии награждения лучших брендов. По традиции, очередное музыкальное шоу, посвященное вручению ежегодной национальной премии "Народная марка", состоится 14 апреля 2007 г. в Государственном Кремлевском Дворце. Маркетинговые коммуникации - одно из важных направлений медиа-бизнеса РБК. Сегодня компания является организатором национальных премий "Компания года", "Персона года", "Брэнд года/EFFIE" и "Архитектурная премия". "Приобретение "Народной марки" - очередной шаг компании в расширении бизнеса, - отметил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти - мы готовы обсуждать все предложения. Переход проектов под наше управление позволит не только снизить затраты на их проведение, но и повысит их узнаваемость и престиж, а также усилит интерес к ним рекламодателей и спонсоров". "Международная Академия Брэнда уже имеет опыт продажи проекта компании РБК, - комментирует Мария Хохлова, президент Академии, - Два года назад РБК приобрел у нас права на проведение конкурса "Брэнд Года/EFFIE", и я с огромным удовольствием наблюдаю, как выросли авторитет и популярность премии за это время. Я рада передать проект "Народная Марка" в надежные руки и сосредоточить усилия на основой деятельности Академии в области повышения конкурентоспособности российских брендов". |