"Волга Волга" сделала именинный календарь для Synterra“Дизайн-Бюро Волга Волга” создало календарь для независимого национального оператора связи Synterra. Как рассказали AdLife.spb.ru в дизайн-бюро, отправной точкой для творческой концепции «Календаря именин» послужил корпоративный слоган «Дружеская связь». «В ежедневном бурном течении деловой жизни мы вспоминаем о друзьях и знакомых зачастую лишь тогда, когда нам что-то от них нужно. Synterra же предлагает своим партнёрам и друзьям чаще общаться с дорогими им людьми. Ведь теперь обладатели календаря смогут точно узнать, когда наступят именины у знакомых, родственников, коллег и даже у дяди Ионы из соседнего подъезда», - пояснили в дизайн-бюро. В ходе работы над календарем возник вопрос: “Какие именины считать настоящими?”. Сотрудники дизайн-бюро выяснили это, наладив дружескую связь с представителем православной церкви, который любезно согласился дать консультацию по данному вопросу. Так в календаре появился сокращенный, зато верный, с точки зрения святцев, перечень имен на каждый день в году. «Волга-Волга» создала почти идеальную концепцию для корпоративного календаря, который мы будем с удовольствием дарить всем нашим клиентам и партнерам. Это действительно «Дружеская» идея, которая в течение всего года будет поддерживать незримую эмоциональную связь между знакомыми и незнакомыми людьми. Поздравление с именинами - это не только способ поднять настроение, но и возможность стать чуть ближе и человечнее, превращаясь из обезличенного «делового партнера» в «хорошего знакомого». Отличная графика и чувство юмора, с которыми созданы фигурки героев, запускают интерактивную игру «найди знакомого», непроизвольно вовлекая в нее всех в офисе», - говорит Алексей Топольницкий, руководитель группы маркетинговых коммуникаций компании Synterra. Творческая группа: автор идеи — Наталья Пивко арт-директор — Павел Сивохин копирайтер — Филипп Колтыга, Дарья Шоломицкая иллюстратор — Наталья Пивко пре-пресс — Василий Захарченко adlife.spb.ru |