15.12.2006

Новый имидж от TNC Creative Services. Агентство провело ребрендинг компании "Открытые технологии"



Креативно-брендинговая компания TNC Creative Services закончила работы по ребрендингу и разработке новой корпоративной идентификации для компании "Открытые Технологии". Она работает на IТ-рынке и входит в десятку ведущих отечественных компаний - системных интеграторов. Занимается созданием, модернизацией и поддержкой сложных информационных и коммуникационных систем для крупных организаций.
Перед креативной группой TNC стояла задача в новом имидже показать уникальность компании, актуальность, альтернативный подход к решению задач и, собственно, открытость. Над проектом работали девять месяцев. За это время был проведен полный цикл работ - от маркетингового аудита до разработки коммуникационной кампании.
Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Arc Russia: "Традиционно развитию B2B брендов уделяется недостаточно внимания. Рынок системной интеграции - не исключение. Хотя некоторые компании сектора традиционно считаются сильными брендами, их вес в большей степени зависит от влиятельности конкретного топ-менеджера, профессионализма команды или успехов тех или иных проектов, а не от позиционирования брендов, как таковых. Мы ставили целью создать бренд, который позволит компании не только выделиться среди конкурентов внутри категории, но и будет понятным для более широкого рынка". Вместе с логотипом изменился образ Интернет сайта компании.

Прежний логотип:



Жизнь с новым имиджем у компании началась 4 декабря. Руководство "Открытых технологий" этот день назвало "День Д". В этот день сотрудников, которые утром пришли на работу, встречали ярко красные плакаты, листовки и визитки с новым логотипом. Как сказали TNC в комментариях Sostav.ru, в то, что проводится ребрендинг, было посвящено только руководство "Открытых технологий", поэтому тотальное изменение имиджа стало сюрпризом.

Корпоративные плакаты:














Состав творческой группы

TNC CS (Arc Russia):

Наталья Меш - управляющий директор
Вероника Данилова - директор по стратегическому планированию
Андрей Лившин - Chief Designer
Ольга Кавун - Chief Designer
Алексей Жучков - креативный директор
Мария Савельева - менеджер проекта