![]() Leo Burnett Worldwide меняет структуру. Компания объявила о ряде измененийСеть Leo Burnett Worldwide объявила о реструктуризации. В ближайшее время в сети произойдет ряд структурных изменений, которые призваны более эффективно удовлетворять растущие интересы клиентов в меняющемся медиаландшафте. Вместо классической региональной структуры, по которой работает большинство сетевых агентств, Leo Burnett Worldwide будет использовать схему, объединяющую рынки не по географическому, а по экономическому принципу - темпу роста рекламных рынков. Том Бернардин, CEO Leo Burnett Worldwide: "Отношение к развитым рынкам, таким как США, Великобритания, Франция часто совершенно иные, чем к быстроразвивающимся рынкам, таким как Индия, или к только начинающим развиваться, как, например, Ближний Восток и Восточная Европа. Не секрет, что рынки, ключевые для Leo Burnett, являются приоритетными и для наших клиентов. Новая структура позволит осуществлять более точный оперативный менеджмент и откроет новые перспективы для взаимовыгодного сотрудничества с клиентами". Глобализацию структуры подчеркнет формирование Международного управляющего совета (GMC), в который войдут представители 10 ключевых рынков: Китая, Ближнего Востока, Италии, Иберии, США, Великобритании, Бразилии, Германии, Франции и России/СНГ. Интересы России и СНГ в Совете будет представлять Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе. Регион Центральная и Восточная Европа расширится. С января 2007 года в него войдут Литва, Латвия и Эстония. |