18.12.2006

Реклама в мобильном ТВ - специально для вас



BBC пишет, что норвежские любители мобильного телевидения будут получать во время двухмесячного тестирования рекламу, подобранную по их интересам.
Чаще всего в Норвегии люди смотрят мобильное ТВ, когда им скучно - когда они чего-то ждут или едут в транспорте. Можно предположить, что где-то поблизости от них находится магазин или служба, в которой люди будут заинтересованы.

В тестировании будут принимать участие четыре радиостанции и два телеканала.
Программы теле- и радиостанций передаются на телефоны через 3G-сеть. Рынок мобильного ТВ стабильно увеличивается и не достиг своего максимума отчасти из-за дороговизны этой услуги, отчасти из-за разных стандартов мобильного телевидения.

Представитель компании NRK, занимающейся мобильным ТВ, сказал: "Мы многое знаем о зрителях: у нас есть их телефонные номера, пол и адрес. Мы также можем определить их предполагаемые интересы, когда видим, что именно они смотрят или слушают и в какое время они это делают. К тому же мы знаем, где они находятся территориально из-за технологии глобального позиционирования. Сложив все это вместе, мы может получить приличный объем информации о том, какая реклама будет интересна пользователям". // Тина Александрова

helpix.ru