Отношение петербуржцев к наружной рекламеКомпания «КОМКОН – Санкт-Петербург» провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе и рекламе на транспорте. Согласно данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% горожан. При этом 74,1% среди них утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж.
Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %
Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %
Компания «КОМКОН» также выделила несколько особенностей, связанных с так называемыми психографическими типами жителей. (Согласно классификации компании, можно выделить восемь психографических типов потребителей: выживающие, традиционалисты, стремящиеся, обыватели, беззаботные, новаторы, благополучные, достигшие успеха). Замечать рекламу в аэропорту наиболее характерно для «благополучных» и «новаторов», в барах — исключительно для «новаторов», на автозаправочных станциях — в большей степени для «новаторов» и «обывателей», а вот «беззаботным» свойственно запоминать наличие рекламы на автовокзалах.
![]() adlife.spb.ru |