Собаки и пауки. Естественный отбор от Nissan Motor Rus. Компания начала рекламную акциюВнедорожники Nissan бороздят непроходимые болота, горные хребты, мимикрируя под гигантских пресмыкающихся и хищников. "Естественный отбор" - слоган рекламной кампании, которая стартовала в ноябре. В центре внимания стала вся линейка внедорожников Nissan: Patrol, Pathfinder, Navara, X-Trail, Murano. Как сообщили Sostav.ru в TBWA\Russia, целевая аудитория рекламы - мужчины и женщины от 30 до 50 лет. Медиаплощадки для размещения - телевидение и пресса. Завершится кампания в конце декабря. Состав творческой группы: Бренд-менеджер: Александр Кисуленко Креативная концепция: TBWA\G1 Адаптация: TBWA\Russia Креативный директор: Donald Tursman Creative Group Head: Максим Парфенчиков Копирайтер: Святослав Семиницкий Арт-директор: Елена Юркевич Дизайнер: Дмитрий Пустозеров Эккаунт - директор: Вадим Шатунов Эккаунт -менеджер: Марина Криштоп Продюсер агентства: Ольга Кузнецова Адаптация ролика: Delo SL Медиа размещение: MPG |