19.12.2006

Собаки и пауки. Естественный отбор от Nissan Motor Rus. Компания начала рекламную акцию



Внедорожники Nissan бороздят непроходимые болота, горные хребты, мимикрируя под гигантских пресмыкающихся и хищников. "Естественный отбор" - слоган рекламной кампании, которая стартовала в ноябре. В центре внимания стала вся линейка внедорожников Nissan: Patrol, Pathfinder, Navara, X-Trail, Murano. Как сообщили Sostav.ru в TBWA\Russia, целевая аудитория рекламы - мужчины и женщины от 30 до 50 лет. Медиаплощадки для размещения - телевидение и пресса. Завершится кампания в конце декабря.



Состав творческой группы:

Бренд-менеджер: Александр Кисуленко
Креативная концепция: TBWA\G1
Адаптация: TBWA\Russia
Креативный директор: Donald Tursman
Creative Group Head: Максим Парфенчиков
Копирайтер: Святослав Семиницкий
Арт-директор: Елена Юркевич
Дизайнер: Дмитрий Пустозеров
Эккаунт - директор: Вадим Шатунов
Эккаунт -менеджер: Марина Криштоп
Продюсер агентства: Ольга Кузнецова
Адаптация ролика: Delo SL
Медиа размещение: MPG