Телепатические способности у сотрудников магазина. Гипермаркеты электроники "Мегамакс" начинают имиджевую кампаниюГлавный герой видеоролика украинской торговой сети "Мегамакс" - продавец-консультант, способный сразу же угадывать запросы своих потенциальных клиентов. Это свойство сотрудников "Мегамакса" легло в основу креативной концепции, которой следует вся имиджевая рекламная кампания, с декабря размещенная на телевидении и в наружке. Перевод ролика: 289 литров, двухкамерный. Встроенный гриль, простая чистка. 6 кг, 800 оборотов. Плазма 42. 21. 2 гигабайта, лучше 4. 1,7дуо кор. Хэндс фри. Оптимальные технические решения, практически с первого взгляда. "Мне чтобы бесшумная и не портила". Мегамакс, техника ваших желаний. Состав творческой группы Копирайтер - Константин Соболь Арт-директор - Николай Малий Продюсер - Юлия Сатыренко Эккаунт-директор - Татьяна Солтык Эккаунт-менеджер - Юлиана Барташ Продакшн студия - 23/32 Режиссер - Энди Грассл (Германия) Оператор - Эндрю Болтер (Великобритания) |