Агентство "Внешний вид" разработало бренд детской продукции компании Sadia - "ДетСадия"Компания Sadia, выпускающая под своим брендом полуфабрикаты из куриного мяса и пиццу, выводит на российский рынок новый продукт - детские нагетсы под названием "ДетСадия", оформленные в виде зверушек и других фигурок. Компанией было решено произвести полный ребрендинг продукции, предназначенной детям, дабы она не выходила за рамки концепции марки и не теряла своей привлекательности для целевой аудитории. Разработка нейминга, слогана и новой упаковки была поручена брендинг-агентству "Внешний вид". Среди предложенных вариантов названия оказались такие как "Кормилки" и "ИграЕшь", однако, окончательный вариант был выбран клиентом как наиболее правильный с точки зрения маркетинга. Целевая аудитория нового продукта - во-первых, молодые мамы, во-вторых, мамы, сталкивающиеся с тем, что ребенок отказывается есть. Предполагается, что "веселая" форма нагетсов должна привлечь подрастающее поколение к процессу потребения пищи. "Марка обещает, что, потребляя продукцию Sadia, ребенок получит и нужный ему белок, и будет есть с большим, чем обычно, удовольствием. Марка заверяет маму в том, что куриное мясо полезно, а забавная форма нагетсов и поддерживающий её дизайн упаковки стимулирует интерес малышей к еде" - говорят разработчики. Интересно, что разработанный "Внешним видом" слоган марки - "Я тебя съем!" - повторяет слоган, использованный в рекламной кампании "Дымова", датированной 2003 годом и ставшей первой в истории бренда. Сейчас этот слоган уже не используется. В компании Sadia про "Дымова" не в курсе - его рекламу там уже не помнят. А арт-директор "Внешнего вида" Николай Шумков не видит в совпадении никакой проблемы. "Честно говоря, мы знали, что слоган "Я тебя съем" использовался ранее в таких произведениях, как "Колобок", "Красная Шапочка" и многих других произведениях, написанных для детей. Продукт "ДетСадия" рассчитан на детей и "Я тебя съем" - фраза из понятного детям языка, расхожая в литературе для детей. Было бы странно, если бы кто-то зарегистрировал "В некотором царстве, в некотором государстве..." Если бы слоган был оригинальным, фантазийным, то, конечно, проблема была бы. Сейчас, по нашему убеждению, нет повода для конфликта. И, наконец, самый формальный признак отсутствия конфликта: "Я тебя съем" не зарегистрировано, как торговая марка", - прокомментировал Sostav.ru Николай. ![]() "Внешний вид" весьма креативно подошел к разработке упаковки "ДетСадии". Изначально на ней должно было быть размещено стихотворение, авторство которого принадлежит креаторам агентства: Чего, скажите, ради я Так рад, так рад, так рад??? В страну детей, "ДетСадию", Сбежал наш Детский Сад!!! Здесь можно одеваться Изнанкой наперёд! Не нужно умываться И чистить утром рот! Гуляй и ешь - от пуза! Кусайся - от души! Здесь только карапузы! Здесь только малыши! В страну детей, "ДетСадию", Сбежал наш Детский Сад, Мы все тут ходим в ссадинах…, Но не хотим назад. Но потом идея со стихами была отвергнута, а вместо них упаковки дополнили пазлами, ставшими дополнительным средством привлечения детской аудитории. Логотип продукта выполнен в стиле в стиле лого советского журнала "Ералаш", где оживают буквы. "Продукт разделён на две основные цветовые зоны. Жёлтый верх и лого Sadia в левом верхнем углу обеспечивают преемственность между "ДетСадией" и основной "взрослой" линейкой продукции. Нижняя часть упаковки "ДетСадия" меняет свой цвет от позиции к позиции, выполняя роль дифференциатора. На каждой упаковке представлен свой мини-сюжет, в котором участвуют специально созданные персонажи. Возраст персонажей позволяет покупателю (молодой маме, как правило) быстро определить, на какую возрастную группу продукт рассчитан. Одновременное выведение в качестве персонажей мальчика и девочки не случайно и призвано расширить целевую аудиторию. Отдельным лейблом на лицевую сторону каждой упаковки выведена информация о том, что в коробке содержится приз, дополнительно стимулирующий к совершению покупки" - рассказывают дизайнеры. В ближайшее время на рынок будут выведены два вида нагетсов, которые отличаются по форме, а затем появится и остальная продукция под этой маркой, в том числе, и сырные шарики, упаковка которых уже представлена Sostav.ru Елена Цоколова, Sostav.ru Состав творческой группы Sadia Директор по маркетингу - Walter Scheufler Менеджер по маркетингу - Marcos Delorenzo "Внешний Вид" Разработка стратегии - Эдуард Хатуев Арт-дирекшен - Николай Шумков Иллюстрирование - Константин Голубков |