Реклама в кинотеатрах подтверждает свою прагматичность и эффективностьВ начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня. Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл, которая проводила национальную рекламную кампанию. 82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма. Из них: - 51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра - 86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда - 80,3% смогли правильно описать содержание ролика - 91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания. Таким образом, итоговый уровень запоминаемости ролика составил 94,5%.
Исследование было проведено в кинотеатрах Москвы и Екатеринбурга по методике ”Day-after recall” методом телефонного интервью с посетителями кинотеатров и с теми, кто не посещал кинотеатры (контрольная группа). Всего было проведено 351 интервью: посетители кинотеатров – 251 интервью, контрольная группа – 100 интервью. Опрашивались женщины в возрасте 15-35 лет. Результаты каждого исследования эффективности рекламы в кинотеатрах показывают, что лишь треть кинозрителей вспоминают, что видели киноролик раньше, по телевизору, – говорит Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл. – В данном случае таких кинозрителей было только 35,6%. Таким образом, более чем 60 процентам кинозрителей рекламодатель не мог передать свое рекламное сообщение по телевидению. Эти потребители оказались доступны ему в кинотеатрах. Из контрольной группы не кинозрителей , ту же рекламу вспомнили с подсказкой группы товаров 27%, а с подсказкой марки еще 30% - всего 57%.www.ci-in.ru |